1. Каждый новый квест для нашей команды - это радость. О том, что строится квест по тематике "Обители зла", мы знали, и с нетерпением ждали открытия. И на второй день после открытия побежали освобождать мир от Т-вируса. Ходили, как это уже повелось в последние пару месяцев, сыгранной женской командой в три лица. И это, я вам скажу, прекрасный расклад. Как мне недавно заявили знакомые, зачем идти на квест, если не страшно? Так вот, девочки, если вы пойдете за спинами наших сильных мужчин - вряд ли вы получите тот букет эмоций, который можно получить, играя женским составом.

    Локация квеста - уже знакомый фурнитурный завод на Старовиленской. Опытные вахтеры только спросили нас: "Вы на квест?" - и перекрестили, усмехаясь сами себе. Сразу предупреждаю игроков - звоните несколько раз, так как в связи с расположением квеста не всегда могут быть доступны телефоны организаторов.

    Итак, нас встретили и повели на место игры. Предыгровая зона оформлена скромно, но все, что необходимо, имеется: закрывающийся на висячий замок сундук, куда можно сложить личные вещи, вешалки для верхней одежды, удобные сидушки. Особенно меня восхитила входная дверь в игру - железная, толстенная, ощущение, что сантиметров 40-50 толщиной. Сразу подумалось: а что же мы там закрытые делать будем??? Но мозг уже отказался воспринимать сигналы опасности от действий не совсем разумной хозяйки. Так что мы смело (ну не совсем чтобы очень, но выхода-то уже нет) двинулись спасать вселенную от зла.

    Сюжет понятен любому, кто знаком с темой Обители зла. Я пару раз смотрела одноименный фильм, о серии компьютерных игр узнала непосредственно перед квестом. Так что сразу говорю: неискушенным игрокам и не фанатам серии понравится однозначно.

    Антураж лаборатории выполнен достаточно достоверно. Возможно, чуть пустоват, но сложно как-то соригинальничать, когда по сюжету все достаточно четко прописано, согласитесь.

    Загадки в квесте практически все на внимательность. Мы их радостно проклевали, из-за чего значительно растянули игровое время. Так что смотрите в оба.

    Актеры хороши, к месту, иногда хотелось видеть их почаще. Но движения они добавляют мастерски, тут никаких претензий нет.

    Общий итог - хороший крепкий квест, однозначно стоящий посещения.

  2. Я скажу, что это один из лучших вариантов для того, чтобы с него начать хождение по квестам. Эту игру я проходила довольно давно, но до сих пор вспоминаю о ней с теплотой как об одном из самых логичных, понятных, и в то же время интересных квестов, на которых я побывала.

    Находится Чернобыль на основной локации компании Айлокд в районе ст.м. Немига, туда достаточно удобно добираться. Традиционно вежливый администратор встретил нашу команду из трех человек, провел вступительный брифинг, и мы отправились на машине времени в конец 80-х, чтобы найти и обезвредить съехавшего с катушек физика-ядерщика.

    Антураж. Я бы назвала его "здравствуй, детство!" . Я не успела побывать пионером, но в октябрята меня посвящали, поэтому ковры на стенах, мягкий угол из трех предметов, стол-книгу и все иные атрибуты конца ХХ века восприняла на ура. Тем более, что ощущается, что организаторы старательно подбирали интерьер, а не просто понатаскали старой мебели из домов. Полное погружение в такое недалекое, но уже прошлое.

    Загадки. Это самая классическая классика. Без бу эффектов, спокойная, с разнообразными логичными загадками, среди которых есть и на посчитать, и на подумать, и на повзаимодействовать. Мы ходили втроем, поэтому каждому было чем заняться, никто не маялся скукой у стеночки. Приятно, что вторая половина игры отмечена ростом динамики, а конец так вообще практически в режиме экшна проходит.

    Технологичность. Когда мы проходили игру, все механизмы работали исправно, никаких технических огрехов замечено не было. Отдельно стоит помнить об особенностях игр от Айлокд, по которым вы обязаны уложиться в час, иначе игра будет прекращена.

    Резюме. Я рекомендую этот квест игрокам с не очень большим опытом, это достойная добротная классика, несмотря на то, что квест достаточно старенький

  3. Есть игры, которые настолько хорошо проходят, что впоследствии постоянно всплывают при обсуждении. Золотая лихорадка - одна из таких. Практически при каждой беседе о квестах, если мы о них говорим, этот квест возникает как образец логичности, стиля и динамизма.

    Квестзон уже давно стал одним из моих самых любимых организаторов, потому что несмотря на адреналин, получаемый от хорроров и перфомансов, классика - мой любимый жанр квестов. И когда мы с друзьями узнали, что открывают новый классический квест, побежали сломя голову на локацию на Гурского, пусть это и далековато от центра города. Но игра однозначно стОит того, чтобы добраться туда. Тем более, что можно устроить себе мини-квесттур и пройти сразу все три квеста, находящихся по этому адресу.

    Итак, мы в количестве четырех душ, причем в кои-то веки соблюдая гендерный баланс (два мальчика и две девочки), прибыли на место. Нас встретил администратор, угостил чаем, рассказал вводную историю, и отправил на поиски золота в дебри Америки.

    Антураж. Вот честно - когда мы зашли в двери, я подумала, что за шторкой рядом прячется настоящая лошадь, настолько правдоподобно выглядела платформа поезда перед салуном. Но живых животных в квестах пока для антуражу держать запрещено, так что обошлись без них. Поэтому коротко - антураж восхитителен. Локации радовали и восхищали разнообразием и в то же время детализированной проработкой. Мы честно пытались найти, к чему прицепиться - не получилось. Хотя нашли - в баре не было вискаря, за что и высказали после организаторам праведное негодование.

    Загадки. Я обожаю загадки от Квестзон. Все максимально логично, при этом не скучно и очень увлекательно. Игра проходила динамично, загадки подсказывали дальнейшие действия и открывали неожиданные пути.

    Сюжет. Вроде бы все понятно, но изюминка присутствует, интрига и твисты тоже. Подробности разглашать не стану - идите сами и смотрите.

    Технологичность. Все, что должно было по сюжету открыться, - открывалось без проблем и задержек.

    Обслуживание традиционно выше всех похвал.

    Итог - если вы еще не были на Лихорадке - бегом туда - это прекраснейшая классика, которая доставит неописуемое удовольствие абсолютно каждому.

  4. Всегда легко писать рецензию на квест, если он тебе понравился. Еще легче, на мой взгляд, делать это, если тебе игра не понравилась. Но вот попытаться объективно оценить квест, который 90% игроков хвалят, а ты как раз попала в те несчастные десять процентов, которым что-то не пошло, непросто. Но я рискну. Итак, главная информация: я не могу сказать, что квест мне понравился. Теперь подробности.

    Ради правды скажу, что у нашей команды в принципе как-то не складывается с загадками от Клаустрофобии - ну не дружимся мы с ними, что поделаешь. Поэтому если ваша логика совпадает с логикой этого квестмейкера - вы счастливчики. Потому что главное на квесте - получить удовольствие. А мы как те мыши, которые кололись и ели кактус, все равно идем на квесты от Клаустрофобии, потому что хочется классики, а ее в нашем городе мало кто хорошо делает.

    Итак - что же пошло не так? Давайте разбираться:

    Антураж. Он прекрасен, тут слов нет и никаких претензий тоже быть не может - Клаустрофобия как всегда отрабатывает этот аспект в играх на все сто. Локации продуманные, обставленные качественной и красивой мебелью, украшения и все, что должно создавать настроение, прекрасно справляются со своей задачей.

    Загадки. Вот то, что в моем случае снизило оценку. Вначале все шло хорошо, головоломки казались логичными, стройно выходящими из сюжета. А вот в середине игры... Периодически возникал вопрос, а зачем эта загадка здесь? Какая у нее цель, куда она нас должна привести? А ответ зачастую был "эта загадка тут нужна, потому что тут должна быть загадка". В общем, не поняла я логику. И поэтому динамика в середине игры просела, так как мы много времени угробили на решение головоломок.

    Сюжет. Тут все понятно, мы спасаем певицу и театр от призрака. Сюжет линейный, особых поворотов нет.

    Технологичность. Все механизмы в нашей игре сработали безотказно, тут тоже никаких претензий.

    Резюме: Квест очень красивый, однозначно понравится девушкам. С загадками были вопросы - если вы не словите логику организаторов, может быть сложно. Но сходить я рекомендую в любом случае.

  5. Ой, как же мы весело проходили этот квест... О самом главном скажу сразу - мне понравилось.

    Итак, узнав об открывшемся классическом квесте , да еще с тематикой "замки, рыцари, драконы", мы с подругой со всех ног побежали спасать прекрасную принцессу от злобного ящера. Понятно, что в итоге ящера пришлось спасать от нас. А теперь подробности.

    Квест находится на той же локации, что и Крестраж - не сказать, что близко от метро, но в пяти-десяти минутах ходьбы от трамвайной остановки, что тоже неплохо. Нас встретил администратор, учтивый и вежливый молодой человек, рассказал о том, что нам предстоит найти сокровище, и отправил двух смелых искательниц в пасть зверю. Ну это еще кому не повезло, вот вопрос.

    Антураж замка выполнен со всей тщательностью. Организаторы постарались на славу. Интерьеры выстроены в соответствии с представлениями о Средневековье, я не вспомню какую-либо часть антруража, выбивающуюся из заявленного хронологического периода. Глаза радовались - эстетическое наслаждение было получено.

    Загадки. Нам очень понравились головоломки. Отмечу, что они не очень сложные и завернутые, поэтому этот квест легко подойдет новичкам или семьям с детьми. Головоломки логичные, понятно, что нужно делать, разнообразие тоже радует, потому что если и есть ключ, то он абсолютно оправдан.

    Сюжет. Тут тоже все в порядке. Возможно. искушенным игрокам он может показаться простым, но мне понравилась даже эта незатейливость, когда у тебя одна единственная цель - найти сокровище.

    Технологичность тоже не подкачала. Все что можно было придумать и связать с механизмами - было сделано. Обслуживание было хорошим.

    Таким образом, я рекомендую этот квест к прохождению, и в первую очередь новичкам или семьям с детьми.

  6. Три слова, которыми я назвала свою рецензию к квесту "Симсоны" - это главные ассоциации с этой игрой. Это было ярко, это было очень весело, и да - цвет тут играет немаловажную роль.

    Проходили мы "Симпсонов" втроем, и я думаю, что это оптимальное количество. Хотя если вам нравиться ходить большой компанией - милости прошу. Но в таком случае может оказаться, что вам не хватит загадок. Хотя даже просто постоять в этих безумных и ярких комнатах тоже может быть хорошо.

    Я не смотрела мультфильм (да, можете кидаться в меня тапками), но исходя из отзывов других ребят, фанатеющих по этой теме, буду утверждать, что интерьеры локаций максимально приближены к оригиналу, так сказать. От себя отмечу, что все действительно мультяшно, ты ощущаешь себя героем анимационной истории.

    Загадок в квесте достаточно много, как и всегда в Клаустрофобии, мы не все разгадали без подсказок и помощи администратора. Стоит отметить, что подсказки нам подавали очень корректно и ненавязчиво, наводя на нужные мысли и выводы. За это отдельная благодарность оператору. Порадовала креативность организаторов - я не помню, чтобы головоломки повторялись. Разнообразие подкреплялось необходимостью совместной работы, что я очень люблю.

    Сюжет логичный и в то же время веселый, ты постоянно помнишь о задании. Хотя отвлечься тут можно на раз-два - проходя в новую локацию, ты удивляешься буйству красок, и мы точно минут 15, а то и 20 чистого времени просто бегали по квесту, ахая и охая, потому что создавалось впечатление, что мы попали в детство.

    Я рекомендую этот квест всем людям с чувством юмора а также тем, кто хочет повеселиться и вновь ощутить себя ребенком.

  7. Предупрежу сразу - на первую часть игры, непосредственно Форт Боярд, я не ходила, потому что я совсем не спортивный человек, и меня элементарно пугают описание и некоторые отзывы. Я больше по головоломкам. Поэтому и рискнула пойти на вторую часть, помятуя, что в одноименной игре как раз во второй части спортивная составляющая минимальная, там больше нужно головой думать.

    Нас было четверо, гендерный баланс был соблюден, поэтому вся игра прошла очень ровно и спокойно. Ребята страховали девочек там, где это было нужно, а девочки очень хорошо смотрелись в декорациях Форта Боярд.

    Локации очень продуманные, максимально близко к оригиналу воспроизведены комнаты, в которых мы должны были проходить испытания нашего старца. Порадовало то, что каждая была выдержана в своем стиле, что прибавило к настроению несколько очков сразу.

    Загадки достаточно интересные. По характеру это больше задания на действие и взаимодействие, но и это никак не смущало, а только добавляло азарта. Квест линейный, вы не пройдете дальше, не решив головоломки. Очень понравились задания на взаимопонимание - мне нравится, когда команда должна работать сообща. Был небольшой затык в одном задании, но мы справились.

    Сюжет достаточно понятен - разгадать все головоломки несговорчивого старика и добраться до сокровища. Но я люблю подобную тематику охоты за реликвиями, и меня простота задачи никак не смутила. Когда у тебя есть конкретная и четкая цель - это тоже хорошо.

    Все механизмы работали исправно, все открывалось/ закрывалось в нужный момент. После прохождения достаточно долго общались между собой, обсуждая эмоции. Вывод - понравилось и девочкам, и мальчикам, рекомендую посетить.

  8. Этот квест для людей с чувством юмора, раскрепощенных, совершеннолетних. Если вы представитель данной категории и не стесняетесь пробовать новое - вам прямая дорога сюда.

    Единственное, о чем я бы предупредила сразу - лучше идти или однополой командой, или с людьми, которым ты абсолютно доверяешь и перед которыми не будешь краснеть, выполняя то или иное действие.

    Мы ходили тремя девочками, и поэтому были расслаблены, раскрепощены и настроены прекрасно провести время. Режим взяли максимальный, и ни разу не пожалели. Не знаю, насколько данный факт говорит о степени моей развратности, но скажу так: ничего нового для себя я не узнала. Актеры обращались с нами достаточно бережно, при этом добавляя пикантности происходящему.

    Антураж. Локаций много, они разнообразные, есть где развернуться фантазии. Но при этом мне бы не хотелось там видеть больше трех человек - в определенных моментах может быть тесновато. Порадовали переходы - нестандартные, вызывающие дополнительные эмоции. Музыкальное сопровождение весьма и весьма достойное, хотя иногда звук хотелось убавить.

    Загадки присутствуют, хоть их и не очень много. Есть задания на взаимодействие, на логику (да-да, честно говорю!), есть на преодоление себя. В некоторых моментах можно получить всплеск адреналина.

    Актеры присутствуют, с вами взаимодействуют максимально корректно и аккуратно, не выбиваясь из общей стилистики игры.

    Этот квест однозначно лучше первой части - он более продуманный, логичный, интересный и антуражный. Обслуживание было на уровне, и мы с большим удовольствием пообщались с администратором после. Как результат - удовлетворение от игры получено. Хотите подробностей - идите и пробуйте сами.

  9. Давно мы проходили этот квест, но периодически все равно возвращаемся к его обсуждению. Все-таки, это первый квест в Минске на тематику Гарри Поттера. Это же какая прелесть - целая вселенная, в которой можно развернуться и найти сюжеты не на один, а на десяток как минимум квестов. Но является ли этот первый блин удачным? Тут возникли вопросы.

    Начнем с начала. Мы ходили на игру втроем. Вполне себе нормальное количество, как я считаю. Хотя если решите идти с детьми - можно и больше. Нас встретила очень милый и приветливый администратор, удостоверилась, что мы не питекантропы и знакомы с миром ГП, и отправила облачаться. Первое, что сразу настраивает на нужный лад и вызывает бурю восторгов - нам дали мантии (или плащи - называйте как хотите), палочки и шарфики на выбор. Так что готовьтесь, что определенное время вы потратите просто на то, что будете бегать по локациям с криками "акцио!" и "экспелиармус!", пробуя инвентарь.

    Первая комната прекрасна - обставлена со всей тщательностью, инвентарь подобран практически идеально. Волшебная составляющая тоже присутствует. С загадками порядок - и магия, и логика, и интрига. А вот дальше как-то все стало сдуваться, словно все силы и бюджет создатели вложили в первую комнату. Остальные локации обставлены значительно более скудно и просто, ощущение Гриффиндора практически пропадает, некоторые элементы антуража у меня лично вызвали большие вопросы по их уместности в данном конкретном месте. Загадки тоже проседают, одновременно значительно замедляя динамику. Поэтому общее впечатление после выхода из игры было достаточно смазанным. Как итог - прекрасное начало, после которого все идет по наклонной вниз, заканчиваясь как-то уж слишком резко и сумбурно. Если есть выбор, я бы предложила пойти на другой квест вместо этого.

  10. Этим квестом мы с подругой открыли список игр, которые мы проходили вдвоем. Это удивительный опыт, я вам скажу. Тем более, что в этом квесте вполне хватит места даже для четырех человек. Но мы молодцы и справились вдвоем, хотя и было непросто.

    Итак, получив истинное удовольствие от первой части, мы, долго не думая, пошли на вторую. Но в день игры третий член команды заболел и не смог присутствовать. А так как мы шли по скидке и уже подсели на квесты, решили рискнуть и пошли вдвоем.

    Неизменно вежливый администратор поведал нам историю о тайном городе, о чудесном артефакте и новых тайнах, которые нам предстоит открыть. И мы отправились завоевывать джунгли.

    Анутраж - это первое, на что обращаешь внимание в этой игре. Организаторы максимально постарались сделать локации интересными, соответствующими сюжету. Это тот случай, когда практически удалось невозможное, и находясь в первой комнате вы действительно ощущаете себя в джунглях. Остальной интерьер тоже в порядке.

    Загадки есть, они логичные, интересные, их много. Именно из-за количества головоломок нам было чуть сложновато играть, потому что в этой игре многие задания на взаимодействие, в результате чего нам пришлось сделать чуть больше телодвижений, чем необходимо команде из четырех человек. Но интересно, как работает мозг при маленьком количестве игроков - максимальная концентрация, потому что спрятаться не за кого, все зависит от тебя и от твоего напарника.

    Технически все было оформлено прекрасно, механизмы работали исправно и включались тогда, когда нужно. Хотя была небольшая техническая неисправность, оставленная нам предыдущей командой, это не помешало пройти игру.

    Как итог скажу, что вторая часть, конечно, чуть слабее первой, но все равно на уровне. Детям и новичкам без подсказок может быть сложновато, потому что есть где поломать голову. Рекомендую.

  11. Странно, что в Минске до сей поры нет ни одного квеста на подобную тематику. И это было еще одной причиной, когда мы выбирали игры для нашего путешествия в славный город Гомель.
    Итак, три славные девицы, находившись по квестам в родном Минске, решили ехать покорять иные города и веси. Мы выбрали Гомель, так как это второй город в Беларуси по количеству квестов после Минска. Небоскреб был первым на очереди. И это был очень хороший выбор.

    Квест находится в сравнительно удобном месте, потому что от вокзала приезжим нужно лишь выйти на улицу Ленина и топать прямо по ней минут 10-15. Нас встретил администратор, немного удивился столичным барышням, но, как говорится, у каждого свои причуды. Мы пошли спасать небоскреб.

    По сюжету игрокам необходимо найти бомбу и спасти небоскреб от неминуемой гибели. Вполне себе стандартная схема, но динамика сразу запускает режим "думай быстрее, а то сгинешь под обломками", и мы достаточно бодренько разбежались по подвалу искать, где же находится взрывное устройство.

    Антураж достаточно простой. Подвальные стены пустоваты, практически все имеющиеся предметы интерьера играют определенную роль и должны использоваться.

    С загадками тоже вышла странная история. Сперва все было достаточно логично и понятно, но во второй половине игры обнаружились головоломки, по которым совсем было непонятно, зачем они здесь. Тем более что возникли технические неполадки с некоторыми игровыми элементами, и мы в первый (но не в последний) раз увидели, как оператор входит в квест, чтобы удалить неисправность - то еще зрелище. Поэтому окончание игры смазалось и полного удовлетворения мы не получили, хотя для затравки этот квест подошел вполне себе неплохо.

    Что сказать в итоге - если вы едете в Гомель на день и планируете пройти пару-тройку квестов - выберите что-нибудь другое. Но если поедете в двух- или трехдневный тур - то для начала сойдет.

  12. Относительно новый квест, и что порадовало, неплохо сделанный. Ребята, новички на квестовом рынке, создали вполне себе интересную историю, местами жутковатую, для некоторых, возможно, даже страшную. Но так как страх - это дело индивидуальное, тут уже как кому зайдет. Нашей команде понравилось.

    Странные слухи ходят о жителях заброшенного дома... Две сестры, одна из которых внезапно куда-то исчезла, убийства, - все эти загадки вам придется разгадать. Только имейте в виду - дом-то страшный, так что придется набраться смелости, чтобы пройти всеми его подвалами и комнатами и не потерять при этом себя.

    Квест мы проходили втроем, девичьей компанией. Я уже давно поняла, что если хотите получить полный спектр эмоций - идите девочками. Потому как парни в принципе сами по себе не очень боязливые, а если прятаться и спокойненько идти за сильной мужской спиной, то и искомого адреналина не получить. Так что в любом случае каждый решает для себя сам, на какой уровень страха он готов. В зависимости от этого и подбирайте команду, потому что в хоррорах и перфомансах напарники - это главное, и неудачно подобранная команда может испортить даже самый хороший квест.

    Нас встретил вежливый администратор, очень приятный молодой человек, провел брифинг, уточнил, действительно ли мы хотим войти в старый заброшенный дом с дурной славой, и отправил нас в игру.

    Антураж неплохой. Есть определенные недочеты и некоторая пустоватость, которая не позволяет вам полностью погрузиться в игру, в результате чего иногда вас может выбить из настроения. Плюс ко всему в квесте достаточно скудное освещение, но это объясняется сюжетом и историей.

    Актерская игра достойная - покричали мы знатно, и пообщаться успели. Более подробно рассказывать сложно, чтобы не заспойлерить игру.

    В качестве резюме скажу, что это достаточно неплохой квест, на который можно пойти и получить достаточное количество эмоций.

  13. Когда мы с подругой решили поехать в славный город Гомель второй раз, мы недолго выбирали квесты, так как к этому времени после наших предыдущих покатушек остался один не пройденный квест, рассчитанный на двоих, и два новых, открывшихся после нашего первого приезда. Таким образом, участь наша была решена - один день, три квеста.

    Первой решили посетить хижину ведьмы. Вполне себе интересное описание, причем радовало то, что квест был без актера, что позволяло чувствовать себя намного спокойнее.

    Повеселил момент, когда мы встретили администратора, работавшего с нами на квестах Спасти небоскреб и Зона 51. Радостно заявив "Ой, а мы вас помним!", мы получили смурной ответ "Я вас тоже". И как-то нам сразу стало не очень весело, потому что в предыдущее наше посещение мы не совсем лестно отозвались о квестах этого организатора. Но назад дороги не было, и мы смело зашли в заветную дверь.

    На мой взгляд, этот квест на голову выше предыдущих. Это очень качественная классика, здорово приправленная мистикой. Мы неплохо провели время, решая между собой, кто же первый войдет в ту или иную дверь.

    Антураж очень хороший, интерьер прекрасно воссоздает дом ведьмы, в котором есть и пахучие травы, и таинственные гримуары. Ну и без страшилок местных не обошлось. Очень грамотно подобрано звуковое сопровождение, которое в нужных местах подстегивает вас к определенным действиям, ведет по сюжету.

    Головоломки на высоком уровне, вполне логичные, мы понимали, что от нас требуется, как обычно, потеряв некоторое время на поисковых загадках, но это уже наша "фишка", если так можно сказать. Напряжение не оставляет вас практически всю игру, что тоже добавляет остроту ощущениям.

    Так что если хотите пощекотать себе нервишки и при этом находиться абсолютно в безопасном месте - вам сюда. И эмоции будут, и актеров нет. Очень достойно.

  14. Этот квест я проходила довольно давно, и ради сохранения правды скажу, что он —  единственный, который я не прошла. Т. е. мы с командой не уложились в отведённый час. Наверное, поэтому я достаточно хорошо его помню.

    Квест находится недалеко от центра города, если вы хорошо ориентируетесь в картах, найти его будет несложно. Мы же слегка поплутали, так как не смогли сразу идентифицировать нужное здание. Нас встретили как всегда доброжелательные и вежливые администраторы, мы заполнили необходимые бумаги и отправились раскрывать тайны великого Леонардо...

    Антураж. Это несомненный плюс этого квеста. По сюжету мы находимся в средневековом замке, и все предметы соответствуют действительности. От видеокамер вы никуда не денетесь, так что цепляться к их наличию не вижу смысла. В остальном всё очень понравилось —  предметы мебели, утварь —  всё выглядит именно так, как я себе представляю средневековье.

    Загадки. Их очень много, они достаточно разнообразные и непростые. Поэтому я не рекомендую этот квест новичкам —  не уверена, что они смогут справиться. Когда я проходила этот квест, игрового опыта у меня было очень мало, и я думаю, именно это стало причиной того, что квест мы не смогли пройти до конца. Особенности квестов компании Айлокд —  если вы не вкладываетесь в отведённый час, игра для вас заканчивается, никаких доигрываний.

    Технологичность. Так как по сюжету мы попали в мастерскую Да Винчи, то различных механизмов и примочек действительно было много. При этом радует, что всё работало исправно, никаких технических огрехов не было.

    Резюме. Квест достаточно интересный, общее настроение от игры было слегка подпорчено тем, что мы не смогли закончить вовремя, рекомендую его для игроков с опытом.

  15. Наверное, это один из самых необычных квестов на моей памяти. В любых конкурсах я всегда голосую за его сюжет, потому что идея мне невероятно понравилась. В принципе, воплощение тоже не подкачало.

    Давно мы были на этой игре, однако иногда периодически вспоминаем, как же было здорово.

    Мы ходили на игру втроем. Я знаю, что есть игроки, которые предпочитают многочисленные команды, но я не из их числа. Мне иногда и 4 человека на игре кажутся толпой. Тут я рекомендую именно три - и заняться будет чем, и не будете друг у друга на головах сидеть.

    Головоломки. Не знаю, как вы будете выпутываться из петли, если не сойдетесь с организаторами в логике загадок. Мы совпали полностью, так что нашей команде было очень интересно. Загадок много, они логичные, разнообразные - мед на душу любителя классических квестов. Присутствуют задания на взаимодействие, нужно понимать и слышать своих сокомандников. Весьма интересен способ подачи подсказок - если вы застряли, игра сама ненавязчиво подскажет вам, в какую сторону нужно двигаться и на что обратить внимание.

    Сюжет. На мой взгляд, это главная фишка этого квеста. Не хочу раскрывать все карты, но интрига присутствует постоянно, вы понимаете, куда вам нужно прийти в данный момент, история развивается вместе с продвижением по игре и игровым локациям. Но повороты тут восхитительны - крутые, неожиданные, часто сбивающие с ног. И когда вы попадаете под очередной финт, возникает вопрос - ё-маё, а что же теперь делать-то???

    Антураж. Соответствует полностью заявленной тематике. При этом все чистенько и аккуратно, вы не поранитесь и не вымажетесь. Все механизмы работают исправно и тихо.

    Прекрасный пример классики - логичный, интригующий, динамичный - все при нем. Категорически рекомендую.

  16. Как же долго мы вспоминали и обсуждали этот квест... Эмоции били через край, соседи вышли посмотреть и спросить у администраторов, кто там у них так орет. В общем, наша команда была в своем репертуаре.

    Я бы сказала, что это первая и серьезная заявка на максимальную реалистичность и вовлечение в игру. Если не держать постоянно в голове, что это квест и вы сами заплатили деньги - есть риск остановить игру в любой момент.

    Очень сложно описывать особенности этой игры, не выдавая самых интересных деталей. Хотя вполне возможно, почитав другие отзывы, допытливый читатель поймет, в чем исключительная фишка этого квеста. Но я не буду этого делать, поэтому по схеме.

    Антураж. Строго соответствуя заявленной тематике, антураж, на мой взгляд, полностью соответствует идее и сюжету. Все необходимые предметы на месте, вы не сразу понимаете, где находитесь. Особенно интересно было после окончания игры посмотреть на все уже в спокойной обстановке.

    Сюжет. Тут все понятно из описания - вы - часть заказа контрабандистов. Ваша задача - понять, зачем, почему, и сбежать. Все вполне логично, ясно, и все равно интересно. Присутствует динамика, которая периодически подогревается. Напряжение тоже создается весьма грамотно.

    Загадки. Они присутствуют, причем в процессе решения вы продвигаетесь по сюжету и складываете картину происходящего, аки пазл - весьма интересная затея, скажу я вам.
    С обслуживанием вопросов не возникло - администраторы приятные, вежливые, после игры ответили на все вопросы.

    И кстати, несмотря на то, что квест существует уже довольно давно, подобные идеи пока у нас не были реализованы. Так что в любом случае если вы еще не были на Контрабанде - сходить стоит.

  17. Это может показаться удивительным, но Пила от айлокд - это мой первый квест. И почему рецензия решила написаться только сейчас? - видимо, дозрела. До сих пор сохранились в памяти те эмоции, которые я получила с лихвой и которые заставили меня пойти на второй квест, а потом затянуло и все...

    Сейчас по прошествии некоторого времени я могу сказать следующее: этот квест - очень хороший способ проверить свои нервы перед тем, как идти на перфомансы с актерами. Опытным игрокам он может показаться не совсем страшным, но если вы новичок - милости прошу , если не поседеете, то получите незабываемый опыт точно.

    Как сейчас помню, что пошли мы на Пилу на девичник - решили оригинальным способом отметить завершение свободной жизни одной из подруг. Встретил нас очень приятный администратор, который, тем не менее, так мастерски умеет нагнетать обстановку, что еще до начала игры мне уже хотелось свалить подальше из этого места. Но уплаченные деньги и интерес, а что это за такое квесты, взяли свое.

    Антураж. Опытным игрокам и если оценивать сегодня, квест может показаться пустоватым. Но в этом есть свой плюс - вы не вымажетесь, так что можно не брать с собой сменную одежду. Фильм я не смотрела, но знающие коллеги говорят, что антураж выполнен достаточно близко к фильму.

    Загадки. Они присутствуют, в большей степени из разряда "собери волю в кулак и достань то не знаю что из темного неизвестного пространства". Но и этого достаточно. Требуется командная работа и умение слышать друг друга, я такое люблю.

    Эмоции. Т.к. это был мой первый опыт - неописуемо. Трясущиеся руки и колени и долгое обсуждение потом. Если подумать и перенести на сегодняшний опыт - девочкам пощекотать нервы точно, парням - ну не знаю, смотря как вы погружаетесь.

    Итог - рекомендую идти на этот квест в числе первой десятки пройденных, потом может быть не так интересно.

  18. Вот как я могла оставить этот шикарный квест без рецензии - ума не приложу.

    Предупрежу, что пройден Артур еще в 2017 году, но этот квест до сих пор находится в моем личном топе. И это несмотря на то, что он был у меня в числе первых десяти при пройденных 115 на сегодняшний день. Так что делюсь своим восторгом, который длится уже не первый год.

    Я считаю этот квест лучшим квестом Геймрум наряду с первым Индианой. Квест большой - тут вполне хватит места и загадок четверым игрокам. Мы проходили его втроем и еле уложились в отведенное время. В нем соединилось все то, что я люблю - тема, идея, сюжет, количество загадок.

    Антураж. Первое впечатление - вау! Я бы сказала, что пятую часть времени мы просто ходили по комнатам, тыкали в стены, в мебель, в предметы обстановки. Все сделано на высшем уровне. Безопасно - ничего нельзя сломать/ оторвать. В тему - ни один предмет не выбивается из сюжета, а вы помните, что мы находимся в средневековом замке. Мы словно в машине времени перенеслись на несколько веков назад и оказались в прекрасной и загадочной эпохе рыцарства.

    Загадки. Их много - и как же я это люблю. Поэтому, господа нелюбители классики - проходите мимо и не портите рейтинг. Истинные любители меня поддержат. Локации насыщены различными заданиями, но они при этом логичные, понятно, что от тебя требуется. Сами загадки разнообразны, некоторые не раз заставляли нас восхищенно ахать и охать. В общем, мозгами поработали достаточно. Важный момент - так как квест нелинейный, места и загадок хватит всем. И хотя я сама не любитель толпы в квесте, но четыре игрока - это абсолютно оправданное здесь число. Про 5 и 6 не скажу - ни разу в таком количестве классику не играла.

    Технологичность. Не знаю как сейчас, но когда мы проходили Артура - все механизмы работали отлично, никаких заминок не было.

    Меч короля Артура - сильный классический антуражный квест с большим количеством загадок. Очень рекомендую к прохождению людям, любящим приключения.

  19. Года два назад мы с командой проходили только открывшийся тогда квест Рек. Затем этот квест сменил название, описание. И вот недавно вышла вторая часть Проклятия Эмили. Мы, как люди ответственные, решили обновить впечатления о первой части и сразу за ней пройти вторую. Таким образом, три бесстрашные барышни оказались в промзоне на ул. Рыбалко поздно вечером. Поэтому и рецензия моя будет, если так можно выразиться, сдвоенной.

    Первое, что хочется сказать сразу: если есть такая возможность, идите так, как мы — на две части подряд. Так и эмоций будет больше, и содержание первой части не забудется. Тем более что по моему личному впечатлению первая и вторая части неразрывно связаны, вторая логично вытекает из первой, и разделять их не стоило в принципе, т. к. часть уже упомянутого Река перешла во вторую часть Эмили (простите за повторы). Но давайте без лишних упоминаний — я постаралась максимально абстрагироваться от сравнений и посмотреть на этот квест так, как если бы видела его впервые.

    Атмосфера. Вот чего тут не отнять. Безусловно, само месторасположение навевает определенное настроение. Промзона в Заводском (если не ошибаюсь) районе — это то ещё зрелище, особенно если вы пришли на игру вечером. Тоже ещё один важный момент — внимательно слушайте, что говорит администратор во время предварительного звонка, а именно: надевайте удобную одежду, которую не жалко испачкать, и обувь без каблуков. Будет страшно? Зависит от вас и уровня вашей погружаемости в игру. Будет интересно? Однозначно.

    Сюжет. Вторая часть является логическим продолжением Эмили 1, что и понятно из названия. История, начатая в первой части, развивается, движется, вы ищете ответы на старые и новые вопросы.

    Антураж. Во второй части света ещё меньше, чем было в первой. Это может оказаться минусом для людей с плохим зрением. В некоторых локациях мы передвигались буквально наощупь, хотя по сюжету там должны были быть загадки. Это немного напрягало и вызывало неудобства. Хотя я не знаю, насколько будет интересно проходить этот квест ярким днём. Что касается оформления — предметы на своих местах, ничего лишних вопросов не вызывает, всё сделано довольно неплохо.

    Загадки. Как и в первой части, они присутствуют. Лично меня это порадовало. Возможно, хотелось бы больше. Но тогда бы организаторам пришлось менять общую концепцию.

    Актёрская игра. Двумя словами — очень хорошо. Не буду подробно останавливаться на этой теме, чтобы не спойлерить, но посмотреть на это действительно стоит.

    Обслуживание. Наш администратор Дарья отработала на все 100. Предысторию рассказала так, что входили в игру мы уже на ватных ногах и с трясущимися руками. После квеста водичку отпаивать полуседых нас принесла, на оставшиеся вопросы ответила. Большое ей спасибо за это.

    Итог — весьма неплохой квест, где вы можете получить определённое количество эмоций.

  20. Скажу сразу — фильм перед квестом мы не смотрели, описание не читали. Довольные, что нас позвали на тестовую игру, поскакали играть. И я ни разу не пожалела, что так сделала, иначе вряд ли вошла бы в двери. Мы и без знания фильма накрутили себя предварительно так, что коленки тряслись перед входом. А теперь подробности.

    Мы ходили дружной командой в 3 девочковых лица. Идеальный вариант, на мой взгляд. Прятаться не за кого, думать приходится самостоятельно. Квест находится на уже знакомой локации Минского фурнитурного завода (надеюсь, я правильно написала название). Нас встретили очень вежливые и приветливые администраторы, ввели в курс дела, показали обнадеживающее видео, и мы отправились покорять странный дом. Тут хочется запеть песенку «Не ходите, дети...»

    Антураж. Честно скажу: в последнее время новые квесты, позиционирующие себя в качестве мистики или хоррора, не всегда радуют антуражем — стандартный подвал, привычные ходы. А тут спустя буквально 5 минут ты забываешь, что находишься в бывших цехах завода. Вы спросите, как можно выстроить интерьер дома в таких условиях? Я скажу — можно, ребятам это удалось. Полное погружение, практически нигде не выбивающееся из истории. Предметы все в тему, страшно, но безопасно, что тоже очень радует. В этом плане квест напомнил мне любимейший Дом на окраине, почивший в бозе. Я считаю, это прекрасное сравнение. Мы честно пытались сломать / оторвать что-нибудь, но не вышло — все необходимые предметы зафиксированы наилучшим образом.

    Загадки. Они есть — ура. Логичные, понятные, где-то заставляющие подумать довольно серьёзно. Разнообразные, не надоедают. Был у нас с девочками затык в одном месте, но после игры при разговоре с организаторами во всем разобрались.

    Сюжет. Вот тут у меня единственная претензия, если её можно назвать таковой. Дело в том, что если вы не смотрели фильм — вы не уловите всех сюжетных переходов и история может оказаться для вас рассказанной не до конца. Всё-таки квест очень тесно связан с одноименным сюжетом. И тут главная рекомендация — посмотрите фильм. Ну или расслабьтесь и не заморачивайтесь, как я.

    Все механизмы в игре безопасны, работают без сбоев.

    Итог: категорически рекомендую к прохождению.